Школа Современной Астрологии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Школа Современной Астрологии » Астрология. Теория. » Практика затмения

Практика затмения

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Крайне важная тема. Коррекция своей СудьБы, периоды избавления от болезней, вредных привычек, исправления прежних ошибок и т.д. всё это дни затмений. Что и как надо в эти дни делать описано здесь. В этой теме предлагаю делиться своими результатами. У кого что получилось.

Теги: затмение, солнце, луна, практика,

0

2

На затмение бросила есть мясо совсем, вот уже почти 1 год!

+1

3

:cool:
у меня был стаж курильщика 16 лет, я так же на затмение бросил курить, причём так, что уже на третий день от табачного дыма напрочь воротило.

0

4

Наблюдала людей, которые в лунное затмение переехали на новое место. Бизнес, до этого приносящий очень хороший доход, развален полностью, буквально через месяц на хозяина магазина завели уголовное дело за продажу пищевого мака, казалось бы, абсурд, но больше двух лет следствия, развалившаяся семья и бизнес.

К сожалению из практики наблюдала больше сложных ситуаций, которые люди создавали сами себе и другим в такое время. Много, конечно, и положительных эффектов можно отследить, но на мой взгляд, даже элементарные покупки могут потом дисгармонично аукнуться чуть позже.